18.10.2013

Electrolux намерена покорить Китай

Десятилетие назад компания Electrolux ставила цель покорить китайский рынок бытовых товаров для массового потребления. Шведы признали, что цель выполнить не удалось, поскольку формулировка планов была некорректной.

К концу года Electrolux снова выйдет на рынок Китая, но уже в качестве люкс-бренда. Компания возьмет за основу стратегию поведения на рынке товаров в Бразилии, где удалось добиться внушительных успехов. Продукция, представленная китайским потребителям, не воспринималась, как что-то уникальное, поэтому люди не хотели платить. В то же время, издержки на изготовление продуктов превышали китайских конкурентов, что оказалось для Electrolux весомым недостатком.

Компании, расположенные в Стокгольме намереваются убедить потенциальных клиентов в том, что выпускаемая продукция стоит своих денег. Три завода в Китае Electrolux решила закрыть, оставив лишь завод в Ханчжоу, который специализируется на кухонной технике. Остальные товары будут производить в Таиланде и на некоторых заводах в Китае, которые подпишут договоры о сотрудничестве.

Но не только Electrolux добивается расположение китайской аудитории. Whirlpool Corp. Также имеет большие трудности с продвижением собственной продуктовой линейки.